iggagus


Когда жизнь подсовывает тебе лимон, скажи "в жопу лимоны" и проходи дальше (с)


Сон
iggagus
Снилось, что уезжаю работать в НЙ.

А ведь с каждым годом желание сделать это все выше и выше.

Для начала нужно хотя бы раз посетить НЙ как турист. А потом сделать так, чтобы там захотели меня к себе.



Грэй Джон "Мужчины с Марса, женщины с Венеры"
iggagus
Одно из важнейших различий между мужчинами и женщинами состоит в манере поведения в стрессовых ситуациях. Мужчинам свойственно замыкаться в себе, чтобы в одиночку «переварить» проблему и связанные с ней переживания, тогда как женщин прямо–таки захлестывают эмоции. В такие минуты, чтобы взять себя в руки, мужчинам и женщинам требуются совершенно разные вещи. Мужчине становится легче, когда он принимается за решение проблемы, а женщине — когда она говорит о ней. Непонимание и неприятие этих различий создает ненужные трения в наших взаимоотношениях.

Марсианин, столкнувшись с проблемой, уединяется в своей пещере и там, в одиночестве, обдумывает ее, пока не найдет решение.

Когда что–то случается у марсианина, он никогда не говорит о причине своего огорчения или беспокойства. И ни за что не станет приставать с этой темой к другому марсианину — разве только почувствует, что без помощи друга ему своих проблем не решить. Марсианин становится молчалив и удаляется в свою личную пещеру, чтобы в уединении обдумать все как следует и постараться отыскать решение. А найдя его, испытыва т огромное облегчение и вновь выходит из пещеры. Если же ему не удается найти решение, он начинает чем–нибудь заниматься, чтобы отвлечься от забот: например, берется за газету или садится поиграть в карты. Отключив таким образом свой мозг от грызущей его проблемы, он постепенно расслабляется и приходит в себя.

Оказавшись в стрессовой ситуации, мужчина уединяется в пещере своего разума и сосредоточивается на решении возникшей проблемы. А поскольку она у него наверняка не единственная, то он обычно выбирает либо самую трудную из всех, либо требующую наиболее срочного решения. И до такой степени концентрируется на ней, что временно «отключается» от всех остальных забот и обязанностей, отодвигая их на задний план.

В такие моменты мужчина все более отдаляется, становится забывчивым, бесчувственным, к нему, что называется, не подступишься. Вот классический пример: муж пришел с работы, жена пытается «разговорить» его, но кажется, что на общение с ней направлено процентов пять его мыслей, тогда как остальные девяносто пять по–прежнему заняты работой.

Он весь еще «где–то там», его мозг все еще перемалывает проблему в надежде отыскать решение. Чем сильнее стресс, тем упорнее эта борьба. В подобные минуты мужчина просто неспособен подарить женщине то внимание, те чувства, которые она, несомненно, заслуженно получает при обычных условиях. Его мозг всецело занят своей борьбой и не в силах отключиться. Когда же решение наконец найдено, мужчина словно бы оживает, выходит из пещеры — и вот он снова полон любви и внимания.

А если решение никак не приходит? Тогда он надолго застревает в пещере. Чтобы отвлечься, мужчина хватается за проблемы помельче: читает колонки новостей в газете, смотрит телевизор, гоняет на машине, идет в спортзал, на футбольный матч, играет в баскетбол и т.д. Вызов, заключенный в каждом из этих видов деятельности, мало–помалу притягивает к ним все больший процент мыслей, отрывая их от тех девяноста пяти, что первоначально были заняты работой, и в конце концов мужчине удается выбраться из пещеры. А на следующий день он снова берется за нерешенную проблему, и уже гораздо успешнее.

Забравшись в пресловутую пещеру, мужчина бессилен уделить своей партнерше полноценное внимание, которого она заслуживает. И в такие минуты ей, естественно, становится трудно с ним, поскольку она не знает, в каком состоянии он находится. Начни он, придя домой, говорить с ней обо всех мучающих его проблемах, это нашло бы куда более сочувственный отклик в ее душе. А он вместо этого молчит, и ей начинает казаться, что она перестала играть какую–либо роль в его жизни. Она видит, что с ним что–то не так, но делает неверный вывод: раз не желает разговаривать — значит, ему на меня наплевать.

Женщины, как правило, не понимают, что это просто марсианский способ преодолевать стрессы. Они ждут, что мужчина начнет изливать все, что у него на душе, и говорить обо всех своих проблемах–точно так же, как это делают венерианки. А он забрался в пещеру и не желает выходить. Обложился газетами или вовсе вышел из дома — скажем, поиграть в баскетбол, И у женщины комом нарастает обида…

Ожидать, что мужчина, засевший в пещере, вдруг распахнет дверь вам навстречу и примется осыпать вас знаками внимания и любви, столь же нереально, сколь и надеяться, что расстроенная женщина мгновенно успокоится и начнет рассуждать здраво. Было бы ошибкой считать, что у мужчины всегда на уме одна только любовь, и точно такой же ошибкой было бы полагать, что чувства женщины всегда подчиняются разуму и логике.

http://vkontakte.ru/note121780_11164711

Вчера рифма родилась сама
iggagus
 отсоси плиз))
и полижи мне яйца
массируй мне
простату пальцем

Омские киоски.
iggagus
этот шоколад точно с фольгой?

бутылку воды, пожалуйста.

— Вам какую воду?
— Неважно.

маленькую

самую дешевую

не в стекле

http://vkontakte.ru/note121780_11095632

Мудак
iggagus


Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. муда́к мудаки́
Р. мудака́ мудако́в
Д. мудаку́ мудака́м
В. мудака́ мудако́в
Тв. мудако́м мудака́ми
Пр. мудаке́ мудака́х

муда́к

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3b по [http://ru.wiktionary.org/wiki/Викисловарь:Использование_словаря_Зализняка|классификации А. Зализняка]).
Корень: -муд-; суффикс: -ак-.

Произношение

МФА: ед. ч. [], мн. ч. []

Семантические свойства

Значение
  1. [http://ru.wiktionary.org/wiki/Викисловарь:Условные_сокращения|перен.][http://ru.wiktionary.org/wiki/Викисловарь:Условные_сокращения|вульг.], [http://ru.wiktionary.org/wiki/Викисловарь:Условные_сокращения|бранн.] дурак, неумный человек, который говорит или делает не то, что следует ◆ У метро купил еще пива, сидел на скамейке, пил, злился на мудака, который обосрал мне весь день своими звонками в дверь, но постепенно добрел, и мне даже становилось жалко этого старого, в общем, дядьку, у которого, наверное, есть дети и внуки, а он, упитый в жопу, ходит по чужим домам без штанов и получает по морде от таких, как я. Владимир Козлов, «Август», 2002 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)
  2. [http://ru.wiktionary.org/wiki/Викисловарь:Условные_сокращения|устар.] мужчина с половыми органами большого размера Синонимы
  3. мудиламудиломудозвонАнтонимыГиперонимы
  4. дуракRead more...Collapse )

    http://vkontakte.ru/note121780_11060145

Про нас. Просьба не копировать. Это оттуда, сказал кое-кто.
iggagus
Я понимаю, что вам похуй, но я почему–то хочу с вами поделиться.
На днях у меня развелся последний друг. У меня порядка 20–ти довольно близких друзей и приятелей в трех разных компаниях, некоторых я знаю лет 20 уже — так вот на днях последний из них благополучно закончил свой первый брак. 
Переженились в разные годы так или иначе все: кто с пафосной свадьбой, кто просто расписался, кто даже не расписывался, но вел себя как стопроцентный муж — так вот все развелись к чертям. Кто со скандалом, кто без.

Я не буду обсуждать, почему они развелись — у всех были свои причины. Кому–то я говорил, выслушав их историю: "Бля, где вы таких баб находите, беги, бро!", кому–то я, отхохотав, сообщал, что хранить в телефоне фотку голой любовницы при жене–прокуроре области как минимум неосторожно. Но по факту — все закончилось.

Но я просто хотел поделиться одним наблюдением. У меня возникало такое ощущение, что мои друзья возвращаются с того света. У меня было ощущение, что за те пару лет брака я общался с какими–то тенями тех веселых, смелых, разгульных, циничных и смешливых ребят, которых я знал до этого. Черт, это не передать, каким волшебным образом молодые жены ломают через колено самых веселых и ярких. Глаза тухнут, выйти прогуляться с друзьями — надутые губы на неделю, прийти с ней в общую компанию — или постные разговоры ни о чем, или просто "я с твоими алкашами и блядунами общаться не хочу". И нельзя сказать, что это целиком вина жен — парни сами влетали под каблук абсолютно добровольно, сами себе устанавливая барьеры, дабы не обидеть любимых (мои друзья переженились все же по любви) жен. Как–то ухитряться соединять семью и друзей — это искусство, видимо, было дано не всем, и все дружно разбивали при молитве лбы.

И вот мой последний друг развелся. И мои друзья возвращаются с того света, уже спокойно дружно выезжая узко мужской компашкой за город пожарить шашлыки, спокойно оставаясь на ночь у друга без обязательства срочно мчаться домой, дабы не было скандала — они естественные, веселые, взрослые, тридцатилетние–или–около–того обеспеченные парни с наконец–то свободными мозгами и горящими глазами.

И ни в коем случае они не одиноки — сейчас с ними молодые длинноногие двадцатилетние умницы, которые умеют вести себя так, чтобы у моих друзей не потухали глаза, а при общей тусовке не возникало неловких пауз.

И если так и будет — я исключительно за разводы.

p.s. Я женат.
p.p.s. Разводиться не собираюсь.


http://vkontakte.ru/note121780_10973571

(no subject)
iggagus

Как воруют иллюстрации в России. Рив Гош против Юлии Григорьевой.
Обо всем прочитать тут: http://smile-with-jul.livejournal.com/281761.html

What's your favorite scary movie?
iggagus
В предверие премьеры "Крик 4" решил посмотреть первые три части. До этого видел только 2 и 3. Ужас. Первую невозможно смотреть без смеха! Попробуйте))) ни о каком страхе и речи быть не может)) второй уже получше, третий уже не смешно (то ли "шутки" стали повторяться, то ли их не было), но все наконец-таки логически завершилось, и Сдни перестала закрывать дверь! Что же будет в новой части?)) Теперь, блин, интересно)) 

Read more...Collapse )

http://vkontakte.ru/note121780_10861697

ИБК, читать!
iggagus
6,7,8 апреля студенты ИБК снимаются с занятий для участия в Рекламном Форуме.
Форум состоится в ЛенЭкспо, павильон №7. Начало 11.00 – 18.00

Среда 6 апреля – куратор Коротких Е.В., Жигалова Н.Г., Дмитриева А.В.
Идут группы:
2-СД-1,10,6,7;
3-СД-3,4,5,6,7,12;
4-СД-1,2,6.

Четверг 7 апреля – куратор Саврилова Н.С., Смирнова В.В.
Идут группы:
1-СД- 3,5;
2-СД- 3,4,5,7;
3-СД- 3,4,5,6,7,12;
4-СД- 1,2,6
Группа 2сд6 – в четверг идёт не в ЛенЭкспо, а в Инжекон, а в среду идут вместе со всеми в ЛенЭкспо

Пятница 8 апреля: Коротких Е.В., Бабанчикова О.А.
Идут группы:
3-СД-3,4,5,6,7,12,1,2,8,9;
4-СД - 1,2,6

2 курс в пятницу идёт на занятия!!!
Студенты 3 курса групп 6,7,12 и 4 курса 1,2,6 - должны быть на форуме все 3 дня с 6 по 8 – должны собрать рекламные материалы презентации семинаров.
После написать отчёт по посещению, который может засчитаться как практика!!!

По всем вопросам обращаться на кафедру или по Эл. Почте
lena-vahaСОБАКАmailТОЧКАru

http://vkontakte.ru/note121780_10811645

Новогодняя конфетка
iggagus
Originally posted by scraplandiya at Новогодняя конфетка
Скоро-скоро Новый год! Всюду елочки-шарики-радостные улыбки, и мне ужасно хочется поддержать волну праздничного настроения!

Та-даа, разыгрывается Новогодняя конфетка от меня, которую с удовольствием отправлю в любую точку земного шара.

Нажимай :)


Правила как и прежде :) )


?

Log in

No account? Create an account